Женя, героиня нашего рассказа, была самая обыкновенная женщина 38 лет от роду. Работала мастером-маляром в строительной компании и зарабатывала на жизнь столько денег, что хватало и одеться, и обуться, и даже купить норковую шубу.
Во время медицинского осмотра, на который отправили всех женщин организации, где работала Женя, гинеколог, осмотрев внутренние женские органы, сказала ей, что есть подозрения на миому.
Женя слышала, что это есть у многих женщин, слышала также, что при диагнозе мастопатия лечение в Германии проводится очень эффективно, поэтому особого значения такому вердикту не придала. Тем более что врач, после того как посмотрела внимательно на УЗИ, отправила сдать анализы и выписала направление на лазерную чистку-удаление миомы. После того как удалили электрическим способом лишнее в матке, Женя совсем успокоилась. Но как оказалось ненадолго.
Через некоторое время надо было явиться на консультационный полугодовой осмотр, и уже другая врач, с большим стажем и более жесткой позицией, сказала, что у Евгении рак матки. Вот тут Женя почувствовала угрозу и страх за себя и свою жизнь. Она понимала, что с таким диагнозом «не забалуешь» и надо что-то делать. Ей ведь всего 38 лет и хотелось бы и детей иметь, и счастье в жизни. Но это счастье она смутно чувствовала ну очень глубоко внутри, а как к нему подступиться и с чего начать быть счастливой вообще не понимала. Рак матки... Об этом ей не хотелось никому рассказывать. Евгения чувствовала, что это как-то может быть связано с её половыми отношениями с мужем, но как?
Сергей был младше Евгении на 4 года. Они повстречались 5 лет назад случайно в одной компании по случаю дня рождения друга Сергея. Через полгода знакомства Сергей предложил Евгении переехать к нему. Чувства, которые охватили пару, давали потенциал для жизни, но материальная сторона, которая стала очень беспокоить Евгению, возникла как цунами уже через 3 года совместной жизни. Женя стремилась побольше заработать денег и потому набирала побольше различных работ, а Сергей был доволен тем, что имеется и даже, когда попал под сокращение на своей фирме, — совсем не расстроился. Он был уверен, что «жена» его прокормит.
Вот в такой ситуации Евгения почувствовала, что она козел, нет, козлиха отпущения, и надо, чтобы и мужчина зарабатывал деньги. Без разговоров на повышенных тонах и скандалов заставить Сергея искать работу Евгении не удалось. И совместная радостная жизнь начинала наполняться тяжкими буднями и вечерами напряженности, где женщина становится недовольной мужчиной. Это внутреннее состояние противоречий угнетало, женщина чувствовала, что что-то не так, а как изменить это положение вещей — не знала. Вот в таком напряжении Евгения поняла, что нужна информация о раке, как лечить, и пошла в книжный магазин. Ей попалась моя книга «Эндокринная система. Как лечить». Вроде бы не совсем по теме рака, но Евгения обратила внимание, что на обложке этой книги посередине были написаны такие слова: ВСЕ БОЛЕЗНИ ЛЕЧАТСЯ ЗНАНИЕМ.
Евгения внутренне понимала, что она действительно чего-то не знает и поэтому всё так у нее в жизни складывается. Когда Женя читала книгу страницу за страницей, то у неё волосы медленно поднимались дыбом. Оказывается, что каждое слово и каждый произнесенный вслух звук — это целый образ и целоеготовое пространство, которое человек выстраивает для своей жизни. Евгения стала вспоминать, сколько раз она на своего мужа ругалась «по-матери» и посылала его туда, куда сама бы никогда не пошла. А сколько она на него держала обид, приписывая происхождение своих болячек мужу!..
И вот под таким впечатлением от прочитанного она увидела быстрый способ решения всех своих бед. Первое, что она поняла: никакой гинеколог ей в решении проблем не поможет, потому как «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Второе: надо действовать, и способов для этого есть много. Ей хотелось последовательно разобраться во всей этой какофонии, но чего-то не хватало. И она решила получить консультацию.
Евгения появилась в моем кабинете и с опаской ждала, что же ей могут нового здесь сказать и не зря ли она потратит деньги. Это чувствовалось во всем ее теле. Я предложила ей раздеться, присесть на стул и расслабиться. Спросила, что ей не дает жить радостной жизнью. Евгения сказала, что у нее рак матки. Но в голосе по поводу такого диагноза тревоги не было. И я поняла, что как когда-то она легко рассталась с миомой, так может она и расстаться с раком.
Чувствовалось, что ее беспокоит что-то другое. В процессе нашего разговора Евгения поняла, что надо построить план действия на 7-9 месяцев, в течение которых могут вполне произойти такие изменения, которые могут коренным образом изменить ее жизнь.
Видно было, что Женя в земной жизни больше ведет себя не как женщина, а как мужчина. Одевалась она на мужской манер: брюки, свитера, рубашки, куртки, короткие сапоги. Нательное белье было тоже такое, которое свойственно носить мальчикам: майка и обыкновенные, без рюшечек и без бантиков, «бабские» трусы, извините, на всю попу. Во время психологической беседы выяснилось, что у Жени натянутые отношения с матерью и что она очень любила своего отца, который бросил мать, когда Женя была ещё маленькой девочкой.
Вот такая «катавасия» жизни и давала Евгении примерный план обычной «серой» жизни между мужчиной и женщиной. Примера осознанных отношений, где мужчина — подобие Бога, а женщина — жизнь Бога, Евгения не видела, поэтому и в теле женщины не было света, который запускается матерью.
Мать — это состояние сознания, при котором женщина становится светом в роду, потому как она рождает новое, чистое, Божественное. И еще в матке закладывается первое сознание ребенка о радости новой жизни. И в том случае, когда женщина носит ребенка и сама участвует в скандалах и ругани, ребенок все слышит, и уже тогда появляются первые страхи в его органах и системах, которые через пуповину передаются малышу. Уже во время беременности это состояние мамы может не нравиться малышу, и у мамы появляется токсикоз во время беременности.
Пока что в поликлиниках мало обращается внимания на психическую составляющую состояния беременных женщин, и поэтому детишки могутна себя нахватывать страхов, которые потом формируют их новую жизнь уже с учетом опыта жизни в животе мамы. Между прочим, есть страны на земном шаре, где дата рождения ребенка исчисляется с учетом жизни в утробе матери. И, наверное, с одной стороны, хорошо, что сейчас молодые беременные женщины узнают пол ребенка заранее. Ведь уже до рождения малыша можно в большей степени формировать характер либо женский — мягкий, терпеливый, ждущий и умеренный, либо мужской — твердый, настойчивый, ответственный, опорный.
Итак, после нашей беседы надо было приступать к действию, а именно: снимать напряжения в теле женщины, которые копились и наслаивались душой в ситуации, в которой она оказалась. И кто в этом виноват?